Пляжный отдых

за рубежом

Индия

Должностные инструкции сотрудников гостиницы

21 май, 2016 0

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Взяв за основу примеры должностных инструкций, необходимо вдумчиво разработать такой документ, который будет решать задачи вашей компании с учетом ее структуры, сферы деятельности и других особенностей. Статистические исследования, проводимые в сфере индустрии гостеприимства, показывают, что причиной от 75 до 90 % нештатных ситуаций, возникающих между потребителем и персоналом, является неудовлетворенность потребителей уровнем обслуживания.

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Положения о подразделениях и должностные инструкции начинают действовать с момента их утверждения руководителями предприятия (организации) и прекращают свое действие с момента утверждения новых версий этих документов либо приказа (распоряжения) об упразднении, реорганизации существующего подразделения, либо сокращении штатных единиц. Закрытая кадровая политика характеризуется тем, что организация ориентируется на включение нового персонала только с низшего должностного уровня, а замещение происходит только из числа сотрудников организации.

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Хранить коммерческую или служебную тайну, ставшую известной работнику в связи с исполнением трудовых обязанностей (к коммерческой или служебной тайне относится любая информация, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу известности ее третьим лицам). Открытая кадровая политика характеризуется тем, что организация прозрачна для потенциальных сотрудников на любом уровне, можно прийти и начать работать как с самой низовой должности, так и с должности на уровне высшего руководства.

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Они служат основой для оценки результатов деятельности сотрудников и их аттестации. Пробивать по контрольно-кассовой машине принятые к оплате за предоставляемые клиентам услуги наличные денежные средства или оплату, произведенную кредитной картой, в строгом соответствии с правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин и авторизации кредитных карт и порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации.

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Горничная работает по скользящему графику, утвержденному администрацией гостиницы, и выполняет работу на любом из этажей гостиницы по заданию заведующей этажа, начальника смены, заместителя начальника службы, начальника службы, исходя из интересов производства. Следует отметить, что за последнее время достаточно сильно изменилась кадровая функция.

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Следует помнить, что, помимо управленческих функций, руководством организации выполняются также и исполнительные функции. Целесообразнее будет внести ряд изменений в уже существующие документы.

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Перечислен список нормативных правовых актов, регулирующих деятельность подразделения. Сравнение может быть текущим или периодическим.

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Внедрение в управленческие структуры достижений научно-технического прогресса (например, информационных технологий) способствует повышению их эффективности. Установлен распорядок работы подразделения, командировок, порядок оплаты и стимулирования сотрудников.

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Общим признаком работы всех сотрудников руководящего состава является осуществление ими координации работы руководства более низкого уровня. Этот принцип представляет собой планирование деятельности персонала.

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Ознакомление сотрудников организации с названными документами осуществляется под роспись. Рабочую тележку содержать в чистоте и исправном состоянии.

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Кадровое планирование должно учитывать изменение внешних факторов. При погрузке, выгрузке, транспортировке и доставке багажа в номера и из номеров посыльный должен быть аккуратным и внимательным, бережно обращаться с багажом, подручными средствами (тележками), лифтами, дверьми на этажах, не допускать их повреждения и порчи.

должностные инструкции сотрудников гостиницы
Работник организации или фирмы не всегда может подойти к своему руководителю и сообщить ему о возникшей проблеме, предложить на рассмотрение новую идею, а также спросить, как ему вести себя в той или иной сложившейся ситуации. Главными причинами этой проблемы являются низкая профессиональная подготовка персонала гостиниц и применение неэффективных концепций управления человеческими ресурсами.