Пляжный отдых

за рубежом

Тунис

Корпоративный кодекс гостиницы пример

06 июнь, 2016 0

корпоративный кодекс гостиницы пример
Выражайте искренний интерес к каждому гостю, делайте это с энтузиазмом, отдавая ему свое внимание». Мы – многопрофильная холдинговая компания.

корпоративный кодекс гостиницы пример
Все решения в Компании принимаются с точки зрения компетентности и целесообразности, а не в угоду чьим-то амбициям или лоббированию. По количеству поставляемых упаковок Компания входит в ведущую десятку игроков отрасли.

корпоративный кодекс гостиницы пример
Работникам корпорации следует избегать доступа к защищенной или секретной информации, имеющейся в распоряжении корпорации, и пользоваться ей только в том случае, если она необходима им для выполнения своих должностных обязанностей. Деловая форма одежды включает в себя одежду официального стиля, обязательного для сотрудников в дни проведения совещаний, официальных встреч, переговоров, деловых визитов, и демократичного стиля, допускаемого для сотрудников в повседневной рабочей обстановке.

корпоративный кодекс гостиницы пример
Подарки к Новому году сотрудникам и их детям, организация различных конкурсов и праздников для сотрудников и их детей – неотъемлемые составляющие корпоративной культуры Компании. Мы умеем мобилизоваться и выполнить задачу в кратчайшие сроки.

корпоративный кодекс гостиницы пример
Сотрудник заинтересован в повышении уровня своего профессионализма, открыт для получения новых знаний и опыта. Сферу гостеприимства часто называют сферой угодливости, но в хорошем смысле слова.

корпоративный кодекс гостиницы пример
Компания уделяет большое внимание моральному поощрению сотрудников. И многие компании имеют эти “реквизиты хозяйствующего организма”.

корпоративный кодекс гостиницы пример
Настоящий документ должен быть выдан всем работникам корпорации, и его содержание должно быть доведено до сведения всех работников. Бывают ситуации, когда необходима помощь не за определенную сумму денег, а из чувства сопричастности к команде.

корпоративный кодекс гостиницы пример
Основная цель Кодекса - определение и закрепление стандартов деятельности Компании и поведения её сотрудников, направленных на повышение прибыльности, успешности и эффективности Компании, а также на повышение уровня внутрикорпоративной жизни сотрудников и установление правил и этических норм служебного поведения. Мы и только мы можем сделать то, что в будущем принесет успех нашему комплексу» Подводя итог, можно сделать вывод, что именно корпоративная культура гостиничного предприятия обеспечит ему успех, поможет стать более конкурентоспособным и эффективным.

корпоративный кодекс гостиницы пример
Материальные ценности – товарно-сырьевые ресурсы, оборудование для производства и поставки продуктов питания, чистящие средства, мебель, инвентарь и прочие ценности должны использоваться исключительно в коммерческих интересах корпорации «Мелонот Дан». Ответы на вопросы и разъяснения по поводу смысла того или иного пункта или его применения можно получить у непосредственного руководителя, у начальника отдела кадров предприятия /отеля, и/или у генерального директора и/или заместителя генерального директора по административной работе и кадрам в правлении корпорации.

корпоративный кодекс гостиницы пример
В связи с этим руководители отелей, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, должны решать новые задачи, по-иному подходить к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на нее ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса. Город не поддерживает принятие закона о запрете работы малых средств размещения в жилом фонде в версии Хованской.

корпоративный кодекс гостиницы пример
Компания не допускает распространения недостоверной информации, сокрытия и/или искажения фактов в своей публичной деятельности или других мероприятиях по связям с общественностью. Запрещается передавать материальные ценности другим лицам или отдавать их во временное пользование; запрещается продавать или реализовывать их без согласия руководства.

корпоративный кодекс гостиницы пример
Крите­рием могут быть только результаты работы. Это способствует более четкому видению поставленных задач.